?

Log in

No account? Create an account
Гедеван Александовичь

0_falke_0


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Гопники...
Хрюн Маржов
0_falke_0
Третий день в состояние ахуя шока. "Глава Росгвардии Виктор Золотов вызвал на бой Алексея Навального ..."
Это нормально? Я не фанат Навального. Далеко не фанат. Но мне становится страшно за страну где у власти обычные гопники. Типа ты меня обвинил в воровстве, за это я тебе набью морду. Пацанюрики не в курсе, что в цивилизованном мири так не делают?
У меня реально нет слов ..


  • 1
Первый раз штоле? то глава марий-Эл дорогу разобрать грозится за то, что плохо принимали его местные.

А страшно становиться от того что многие из политиков находят это нормальным.
Пиздец. Сорри за мой французский.

Да тут и без этого страшновато стало.

Плавец один написал генералу. Мол пошли поплаваем наперегонки и я тебе покажу какое ты гАвно.

В принципе может так до него дойдет какую глупость он сделал.

ЗЫ вот если бы Димон Медведьев Новального вызвал. Было бы прикольно. А так волк ягнёнка вызвол. Ни чести, ни славы....

А я считаю, что нужно принять вызов Навальному. Только сказать - битва до смерти. Как у гладиаторов. Вот тогда и засцыт Витек. )))

Да не.
Круче надо. Достали и замерили. Сразу будет видно кто пасан а кто лох.

Как говорится, дилемма двух концов ...

Не дадут на ТВ показать битву ...

На НТВ дали бы.
Не запикали Норкина когда он сказал что дал бы ему ебалу. :-)

Теперь можно всё

  • 1